Среди представителей бизнеса много скептически настроенных предпринимателей, которые просто не верят в smm продвижение в соцсетях. Они основывают свою позицию на том, что социальные сети созданы для развлечения и общения, а не для продаж.
На самом деле самая широкая аудитория, исчисляемая миллионами пользователей, заходит в их профили каждый день (более одного раза в день). Они делают это не по принуждению или убеждению, а по собственной воле.
Смысл SMM-продвижения заключается в том, чтобы компания присутствовала в сетях, участвовала в жизни потребителей. В конечном итоге общение между пользователями в таких сетях предполагает свободную форму. Для участия в таком общении создавайте контент, интересный вашей аудитории, на темы, которые отражают и резонируют с вашим продуктом/услугой.
Каждая сеть имеет свою специфику и особенности. Оптимальным для продвижения SMM будет использование нескольких социальных сетей с учетом их сильных сторон. При этом важно не забывать об управлении контентом. Ведь простое копирование и вставка информации из блога в ВК и ФБ может оказаться проигрышной стратегией из-за различий в интересах пользователей.
Конечно, в случае с малым бизнесом можно заняться smm-продвижением самостоятельно. Однако для продвижения проектов целесообразно обращаться к профессионалам. Выбирайте smm-агентство на основе рекомендаций друзей и деловых партнеров, но наиболее объективными критериями отбора являются реализованные стратегии, внедрение которых в других компаниях привело к явным положительным результатам.