Очень грустно писать плохой отзыв, но и мне как клиенту обидно за такое пренебрежи тельное отношение команды Дымова

Очень грустно писать плохой отзыв, но и мне как клиенту обидно за такое пренебрежи тельное отношение команды ДымоваЯ сделала и оплатила заказ в августе, привезли то, что было в наличии, остальное … обещали следом через пару недель. Обещали не забыть, но забыли. В середине ноября я сама позвонила в Дымов. Они забыли о моем заказе, потеряли, "менялось управление интернет-м агазином" и так далее. Обещали ещё через пару недель все привезти. За день-два до приезда курьера мне позвонил менеджер и сказал, что заказ готов и курьер может его доставить. Я сказала, что очень надеюсь, что хотя бы доставку они сделают бесплатно как хоть какую-то компенсаци я за свою безалаберн ость. Менеджер сказал классическ ое "я тут недавно работаю" и пообещал обсудить вопрос с начальство м. Пропал. Приезжает курьер с заказом. Взял 300 рублей за доставку. И никаких извинений, ничего.

Мне не жалко 300 рублей, честное слово. Это вопрос принципа и работы с клиентами. Что мне жаль, так это то, что люди делают такие прекрасные вещи, замечатель ную керамику, а с покупателе м наладить достойный контакт не могут.

Удачи вам, Дымов керамика. Пусть у вас все наладится. Еще